ФЭНДОМ

Алиша Дэниелс
Misfits S3 Antonia Thomas 001
Информация
Оригинал Alisha Daniels
Сезоны 1-3
Способности Манипуляция половым феромоном (1-2 сезон)

Способность видеть чужими глазами (3 сезон)

Преступление Вождение автомобиля в нетрезвом виде
Первое появление 1 сезон 1 серия
Последнее появление 3 сезон 8 серия
Причина Убита Рэйчел
Актёр Антония Томас

Алиша — одна из главных героев первых трех сезонов сериала Отбросы.

ЛичностьПравить

В начале первого сезона Алишу спокойно можно охарактеризовать одним словом — стерва. Тусовщица из небедной семьи попала на общественные работы за вождение в нетрезвом виде и попытку соблазнить полицейского, причем нисколько не смущаясь, Она во всех подробностях рассказывает и показывает это. С получением способности ее характер меняется в лучшую сторону, и она признает все свои ошибки.

СпособностиПравить

После грозы она получает возможность способность манипулировать мужчинами, чем поначалу пользуется без зазрения совести. Однако вскоре она понимает, что из-за этой способности полюбить нормально она не сможет. При первой же возможности Алиша с помощью Сета продает способность. Позже она понимает, что поступила глупо — Эллиот, возомнивший себя Иисусом, чуть было не пользуется этой купленной у дилера способностью, в последний момент Алиша сбегает.

В конце второго сезона она покупает возможность видеть чужими глазами.

ОтношенияПравить

Известно, что в студенчестве переспала с Руди, лишив его девственности. На следующий день она игнорировала его, чем чуть не довела до самоубийства. При последующей встрече Алиша искренне извиняется.

Во время отработки у Алиши завязался роман с Кертисом, но нормально заниматься сексом они не могли из-за ее способности.Поначалу это устраивало, но позже это стало вызывать все больше раздражения. В конце концов Алиша расстается с ним.

Не последнюю роль в этом сыграл Саймон из будущего, который в это же время раскрыл Алише, что именно так будет выглядеть Саймон. Алиша проникается симпатией к уверенному в себе и храброму молодому человеку и влюбляется — она сильно удивлена переменами. Но в четвертой серии второго сезона Саймона из будущего ранят. Он просит Алишу ничего никому не говорить и сжечь его тело. Алиша выполняет все его условия.

Алиша начинает присматриваться к настоящему Саймону и пытается помочь ему стать ему увереннее в себе, максимально приблизить его к своему прототипу из будущего. В конце концов ей это удается, и в конце второго сезона они становятся парой. Но чем больше Саймон стремится к своему бущему прототипу, тем больше против Алиша — Алиша боится, что Саймон бросит ее, вернется в прошлое и опять умрет. Но все проясняется в конце третьего сезона, во время воскрешения мертвецов, Алиша захлёбывается в собственной крови, умирает, и Саймон вынужден отправиться в прошлое, чтобы спасти ее.

СсылкиПравить

Кто-то создал фейк Алиши страничку на Tumblr.