ФЭНДОМ

Келли Бэйли
Келли
Информация
Оригинал Kelly Bailey
Сезоны 1-3
Способности чтение мыслей (1-2 сезон)
  • неконтролируемое высказывание правды (2 сезон 2 серия)
  • интеллект конструктора ракетной техники (3 сезон)
  • перемотка времени (3 сезон 4 серия)
Преступление драка, автоугон
Первое появление 1 сезон 1 серия
Последнее появление 3 сезон 8 серия
Причина Вместе с Сетом уехала в Уганду, Африка.
Актёр Лорен Соча

Келли Бэйли-одна из главных героев первых трех сезонов сериала Отбросы.

ЛичностьПравить

Является главной матершинницей сериала. Никого не признает, не имеет авторитетов, но за грубостью скрывает доброе сердце и преданность друзьям-практически с самого начала ненавязчиво и незаметно заботится обо всех членах группы. После того, как у нее проявляется способность слышать мысли людей, единственная относится к Саймону по доброму, понимая, что ему и так тяжело.

Ей важно мнение людей о себе, хотя она признается в этом с трудом. К чужакам относится агрессивно, в любой момент готова к решительным действиям и невозмутима практически в любой ситуации-именно она убивает Тони в то время, когда все остальные находились в панике. Считает себя не слишком умной, и именно поэтому покупает стапон "интеллект конструктора ракетной техники".

До начала исправительных работ ее агрессивность переходила границы-ведь именно за драку с бывшей подругой Джоди ей назначили наказание. В Джоди тоже попала злосчастная молния, и она обрела способность лишать людей волос, чем не замедлила воспользоваться. Позже Келли извиняется перед ней, и волосы возвращаются на место.

СпособностиПравить

После грозы получает способность слышать чужие мысли, чего в первый раз сильно пугается и считает себя сумасшедшей. Способность связана с тем, что Келли хочет узнать чужое мнение о себе, в чем она сама себе признается с трудом.

В конце второго сезона она поддается на уговоры продать свою способность за 20 тысяч фунтов. Позже она приходит к Сету, чтобы купить новую способность, говоря ему, что она хочет стать "офигенно умной". Но из-за манеры речи и употребленного ею выражения (rocket scientist-ракетоконструктор), Сет дает ей интеллект конструктора ракетной техники. Практически сразу Келли разочаровывается-люди не верят ей, что она хоть что-то знает, ведь они видят лишь внешнюю оболочку, и никакие объяснения на них не действуют.

Дополнительный плюс этой способности-Келли разбирается не только в ракетной технике, но и вообще в любых механизмах, и может с легкостью их взламывать.

В альтернативной реальности, когда победили фашисты (3 сезон 4 серия), Келли временно получила от Сета способность путешествовать во времени и вернула все на круги своя, исправив ошибку Фридриха Хирша. После этого, она сразу же идет к Сету и отдает ему эту способность-уж слишком она разрушительна.

ОтношенияПравить

Несмотря на внешность, Келли очень чувствительная девушка, которой в отношениях абсолютно не везет, и они приносят ей лишь разочарования. В начале первого сезона у нее есть парень-Ли, который сделал ей предложение в клубе, в тот вечер, когда Келли подралась с Джоди. Правда, обручальное кольцо было краденое. Когда же Келли начала читать его мысли, то она поняла, что Ли не столь романтичен как ей казалось, и она с ним рассталась.

Позже начинает флиртовать с Нейтаном, но при попытке заняться сексом понимает, что испытывает к нему сестринские чувства. В конце первого сезона Келли сильнее всех переживает его смерть, пусть даже и временную.

На какое-то время она влюбилась в Винса-татуировщика, который обладал способностью рисовать "живые" татуировки. Винс создал на ее плече татуировку-сердце с его именем, и Келли неосознанно всегда принимала сторону Винса. Но как только действие татуировки прекратилось, Келли от души пнула татуировщика в живот-чтоб неповадно было.

В пятой серии второго сезона Келли знакомится с Бруно, сбежавшем из тюрьмы. Он говорит с ней честно и прямолинейно и его мысли подтверждают это. Келли кажется что вот он-принц на белом коне, но все более прозаично. Бруно-горилла, превратившаяся в человека после грозы. И хотя Бруно и Келли искренне привязываются к друг другу, Бруно вскоре умирает от пули полицейского.

В третьем сезоне она начинает встречаться с Сетом. В начале четвертого выясняется, что используя свою суперспособность, она обезвредила мину в Уганде, во время туристической поездки с Сетом. Местные жители очень полюбили ее и попросили остаться. Келли согласилась, Сет решил остаться вместе с ней, он лишь приехал обратно в общественный центр за вещами.

СсылкиПравить

Келли на твиттере, но он давно не обновлялся и, скорее всего, уже не будет.