ФЭНДОМ

Люси
4114ECD3-0824-467F-827A-085618C5A825 extra
Информация
Оригинал Lucy
Сезоны 2
Способности копирование облика людей и животных
Первое появление 2 сезон 1 серия
Последнее появление 2 сезон 1 серия
Актёр Эвелин Хоскинс

Люси-второстепенный персонаж британского сериала Отбросы.

ЛичностьПравить

На первый взгляд милая и хорошая девушка, несмотря на то, что она находилась в психбольнице. За всем этим скрывается весьма мстительная, готовая на все ради цели, натура.

ОтношенияПравить

Познакомилась с Саймоном в психбольнице, когда тот недолго проходил там лечение. Она влюбилась в него, пыталась найти, выпрашивала номер, после того как Беллами оттуда забрали. Спустя некоторое время оба встречаются на арт-терапии, и Саймон не очень рад встрече. Люси же напротив, не замечая поведения возлюбленного, спрашивает его, не получал ли он ее писем, пытался ли он приходить к ней. Она верит всем неловким попыткам Саймона оправдаться и уверена, что он по настоящему ее любит.

Саймон представляет ее друзьям и те высмеивают ее. Люси замечает, что Саймон проводит с ними время больше, чем с ней и это ей категорически не нравится. Она считает, что друзья мешают Саймону, и он должен быть только с ней. Превращаясь в каждого из них, она провоцирует споры и неприятные ситуации.
LUCY

Превращение

Так якобы Алиша сделала Саймону минет, а он же ее вроде бы избил, Нейтан наговорил ненастоящей Келли кучу гадостей в ответ на ее претензии. Случайно Люси узнает, что Саймон убил надзирательницу, и теперь она уверена, что Саймону место именно с ней, в психбольнице, что там его место. Она убивает Нейтана, выводит из строя Кертиса, Келли и Алишу отправляет на поиски самих себя, и говорит Саймону, что примет его облик, пойдет в полицию и признается в убийстве. В результате они будут вместе, так как его опять отправят в психбольницу.

Саймон останавливает ее за несколько минут до прихода полицейского. Он говорит, что именно среди друзей чувствует себя на своем месте, что он уже не тот, что прежде, и извиняется за свое отношение к ней. Все-таки Люси прощает его, а пришедшего полицейского посылает куда подальше. Позже Саймон благодарит ее и предлагает проводить до дома. После чего убивает её.