ФЭНДОМ

Саймон Беллами
Misfits S3 Iwan Rheon 001
Информация
Оригинал Simon Bellamy
Сезоны 1-3
Способности невидимость (1-2 сезон)
  • притягивание людей (2 сезон 2 серия)
  • заглядывание в будущее (3 сезон)
  • иммунитет к другим способностям (Саймон из будущего, 2 сезон)
  • перемещение в прошлое без возможности вернуться назад (Саймон из будущего, 2 сезон)
Преступление Поджог дома.
Первое появление 1 сезон 1 серия
Последнее появление 3 сезон 8 серия
Причина перемещение из настоящего в прошлое, превращение в Саймона из будущего
Актёр Иван Реон

Саймон Беллами - один из главных героев первых трех сезонов сериала Отбросы.

ЛичностьПравить

Очень стеснительный и застенчивый молодой человек, молчаливый и редко улыбающийся. Он настолько незаметен в обществе, что люди подчас не замечают его, а после грозы Саймон может действительно исчезать-у него проявляется способность к невидимости. Несмотря на всю свою замкнутость, Беллами не хватает общения, и он пытается подружиться с остальными героями, считает их своими друзьями, хотя не ждет от них того же, и подчас выгораживает их, несмотря на то, что остальные относятся к нему с некоторым пренебрежением. К концу второго сезона его характер меняется, он становится более уверенным в себе, благодаря Алише, и постепенно его характер приближается к характеру Саймона из будущего. После смерти Алиши, он, благодаря способности возвращаться в прошлое, становится Саймоном из будущего.

1290705393 article image-image-article3

1 сезон

Несмотря на то, что Саймон очень тактичен и молчалив, его можно вывести из себя, причем последствия могут быть ужасны. На исправительные работы Саймон попал за поджог дома Мэтта, который издевался над ним. Однажды Саймон получил смс от него с просьбой прийти в паб. Обрадованный Саймон приходит, но получает лишь смешки-Мэтт ошибся номером. Злой Саймон поджигает его дом, но агрессивности надолго не хватает-увидев в окне дома кота, Саймон сразу пытается потушить дом.

В первой серии второго сезона он в агрессивно высказывает Нейтану все, что о нем думает. В пятой серии первого сезона после того, как Салли ударила его головой о зеркало, он в достаточно жесткой манере отбирает у нее телефон с компроматом на своих друзей, и, по случайности, отталкивает ее головой на ручку двери, после чего Салли умирает. Впоследствии Саймон искренне жалеет об этом, и считает, что он виновен в ее смерти. Но все же Беллами присущ рационализм-в заключительной серии первого сезона он говорит Келли, что он не смог бы удержать Нейтана от падения с крыши, и что он ничего не мог поделать-вины за смерть Нейтана Саймон не чувствует. Возможно также потому, что отношения Нейтана и Саймона не складывались.

Изображен как самый умный и внимательный к деталям человек из всех остальных. В третьем эпизоде первого сезона он продумывает, как избежать нахождения трупов, а в третьем эпизоде второго сезона первым догадывается, что Келли и Нейтана контролирует татуировка.

Из-за нехватки общения зачастую сидит в интернете-именно через всемирную сеть он общался с Салли. Также увлекается видеомонтажем из роликов, снятых на свой телефон.

Имеет привычку есть в ожидании чего-то.

Саймон является фанатом графических новелл и научно-фантастических сериалов, в том числе «Доктор Кто». В пятой серии первого сезона на 31-ой минуте, когда Салли приходит домой к Саймону, на его столе видна модель Далека из сериала. Позже он говорит Нейтану, что купил все сезоны сериала «Звёздного крейсера „Галактика“»..

СпособностиПравить

Tumblr m6w1p0vTxt1rwl5ybo1 500

Мгновенный переход

Первый и второй сезон Саймон обладает невидимостью. Первоначально способность проявлялась сама, когда Саймона действительно никто не видел-игнорировал. В течении времени Беллами единственный из всех может контролировать ее. Обычно, когда происходит процесс, у Саймона быстро двигаются голова и руки, а глаза и рот расширяются от боли. Однако в шестом эпизоде второго сезона в альтернативной реальности после смерти Алиши, подавленный и злой одновременно, Саймон переходит в невидимое состояние мгновенно. Когда Саймон невидим, его также никто не может услышать, и все предметы, которые он держит в руках, также становятся невидимыми. Единственный из всех считает, что способности действительно нужны, и что они являются частью их самих, хотя сам никогда не использовал свою способность для выгоды.

Во втором эпизоде второго сезона Саймон кратковременно обладает возможностью притягивать к себе людей-способность абсолютно противоположная невидимости. Причина-употребление наркотика.

В конце второго сезона меняет свою способность на деньги, но позже желает ее вернуть для защиты, однако она уже продана. В результате Саймон выбирает другую-предвидение будущего. Но в отличии от невидимости, контролировать ее Саймон уже не может.

Иммунитет от способностей покупает уже Саймон из будущего, когда возвращается в прошлое, чтобы "заставить девушку полюбить меня", а точнее, чтобы он мог прикасаться к Алише.

СемьяПравить

Вполне вероятно, что Саймона родители не сильно любят: когда они узнали, что их сын обладает способностью, то выгнали его из дома. Именно из-за них Саймон вырос молчаливым и застенчивым. Есть двенадцатилетняя сестра.

ОтношенияПравить

В отношении к девушкам Саймон робок и наивен, да и девушки подчас ему попадаются странные.
Simon-profile-510

С Люси Саймон познакомился в клинике, куда его поместили после поджога. Девушка с испорченной психикой полюбила его, но тут, на счастье Саймона, его переправили из клиники на общественные работы. Через некоторое время они снова встречаются. Люси по прежнему его любит, да еще и после грозы она обрела способность принимать облик любых людей и животных. Саймон же не в восторге от нее, к тому же он хочет скрыть свое пребывание в клинике. Все же он с неохотой представляет Люси друзьям, а те обсмеивают ее. В результате Люси злится и решает отбить Саймона у друзей, подставив их. Случайно она выясняет, что Саймон убил Салли, и решается на отчаянный шаг: прийти в образе Саймона в полицию и сознаться в убийстве, чтобы его опять отправили в клинику (фактически-псих. больницу). В последний момент Саймон отговаривает ее, умоляя оставить все как есть, потому что он счастлив с друзьями, даже несмотря на то, что его они за друга не считают.

С Салли (Shygirl18) Саймон знакомится через интернет, когда та заинтересовалась его видео, причем Саймон не знал, что общается он со своей надзирательницей. В сообщениях он признается, что у него нет друзей, а его товарищи по "работе" его игнорируют. Салли пользуется этим и пытается соблазнить его, чтобы узнать как погиб ее жених-первый надзиратель Тони. Она находит в телефоне Саймона видеозапись, где Нейтан проговаривается об убийстве надзирателя, и уже готова идти в полицию. Саймон же, понимая, что его использовали, пытается отобрать телефон и случайно наносит Салли смертельную травму. Остальные узнают о смерти надзирательницы, только когда Саймон неудачно пытался вынести тело из здания-до этого он хранил его в морозильной камере.

С Джессикой Саймон встречался недолго, в основном из-за ее безумного папы, который убивал всех парней дочери, чтобы она была только его. До Беллами он, правда, не добрался, и Саймон с Джессикой благополучно лишились девственности.

В третьем сезоне он становится парнем Алиши. Сильно помог этому Саймон из будущего, который вызвал у Алиши огромную симпатию, благодаря тому, что он мог ее касаться и вообще достаточно сильно отличался от обычного Саймона. Именно он уговорил ее обратить внимание на Беллами, потому что он впоследствии превратится в него. Первоначально Саймон уже испытывал к Алише некую симпатию, но он прекрасно понимал, что Алиша ничего, кроме презрения, к нему не чувствует. Впоследствии она извинилась перед ним за свое поведение.

С остальными членами группы у Саймона достаточно ровные отношения. Все признают в нем человека умного, но достаточно странного. Первоначально хорошие отношения у него были только с Келли-она могла слышать его мысли и понимала, как ему тяжело, опекала его. Нейтан постоянно подкалывал его, ехидничал, но все же во втором сезоне оба общаются между собой вполне по-дружески.

СсылкиПравить

Так как авторы сериала используют вирусный маркетинг, то у героев сериала есть свои странички в социальных сетях, правда, для старых персонажей они заброшены и очень давно не обновлялись.

http://www.facebook.com/simonmisfits и https://twitter.com/simonmisfits

Так как Саймон увлекается видеомонтажом, авторы сделали ему канал на YouTube, но, опять же, он давно не обновлялся. Еще на канале, кроме самих снятых видео, есть кое-что избранное.

Аккаунт Саймона

Фан группа вконтакте - vk.com/simon.bellamy