ФЭНДОМ

Салли
M5eZdB 689x516w
Информация
Оригинал Sally
Сезоны 1-3
Первое появление 1 сезон 1 серия
Последнее появление 3 сезон 8 серия
Причина убита Саймоном
Актёр Алекс Рид

Салли-второстепенный персонаж британского сериала Отбросы.

ЛичностьПравить

Салли стала второй надзирательницей после Тони, лишь для того, чтобы выяснить куда он пропал-к моменту грозы, Салли была обручена с ним. Интуиция подсказывает ей, что в исчезновении жениха виноваты его подопечные, и она начинает расследование, расспрашивая их. Постепенно Салли замечает, что Саймон заметно отличается от остальных и поэтому старается сблизиться с ним. Также она общается с ним через интернет под ником Shygirl18, о чем Саймон не догадывается. Пытается убедить его в мысли, что друзей у него нет, а в реальной жизни-обольстить его. Найдя кредитную карточку Тони в куртке Саймона, она еще больше убеждается, что дело нечисто и, зная его увлечение съемками, крадет телефон и находит видео, где Нейтан проговаривается в убийстве надзирателя. Салли уже хочет идти в полицию, но Саймон останавливает ее. Надзирательница рассказывает все и просит помочь, обещая ему избежать наказания. На мгновенье Саймон ей верит и этого достаточно, чтобы успеть ударить его головой о зеркало. В результате драки за телефон она умирает-Саймон случайно толкает ее головой на ручку двери.
Sally

Саймон хранил Салли в морозильнике

Последний раз она появляется в 8 серии 3 сезона, где оживают мертвецы. Салли движима желанием отомстить, она целует Саймона, снимает это на телефон и отправляет Алише. Позже она пытается столкнуть ее, однако ей мешает Тони, и говорит, что цель ее возвращения-найти его-Тони и быть вместе. Они обнимаются, целуются и исчезают.