ФЭНДОМ

Сет
Misfits-Seth
Оригинал
Seth
Первое появ.
2 сезон (7 серия)
Последнее появ.
4 сезон (2 серия)
Сезон(-ы)
2, 3, 4
Способность
Хранение и передача способностей
Статус
Жив

Сет - непостоянный, но важный герой второго, третьего и четвертого сезонов сериала Отбросы.

Личность Править

До грозы Сет был наркодилером. Была девушка, которая умерла от передозировки. Из-за чувства вины, Сет искал способность воскрешения. Однако, не учёл нюанс - ожившие люди становятся зомби и ему пришлось убить её "второй раз".

СпособностиПравить

После грозы Сет получил способность забирать и отдавать способности других людей. Воспользовавшись этим, стал барыгой.

ОтношенияПравить

Долгое время Сет встречался с девушкой Шеннон, которую очень любил, но та умерла от передозировки наркотиков.

Сет влюбляется в Келли, и та отвечает ему взаимностью. В одной из серий 3 сезона Сет даже предлагает Келли провести с ним отпуск в Марокко. Но через некоторое время ему звонят, и сообщают, что найдена способность воскрешения. После того, как Кёртис приходит к нему, чтобы избавиться от способности становиться девушкой, Сет соглашается, но при условии, что Кертис возьмет способность воскрешения и применит ее на Шеннон. Кертис соглашается, но выявляется побочный эффект-Шеннон превращается в зомби. Келли приходит к Сету и рассказывает ему об этом, но тот и слушать не хочет, считая что Келли всего лишь ревнует. Но все же Сету приходится убить Шеннон.

В начале четвертого сезона рассказывается, что Келли с Сетом ездили в Уганду, Африка. После того, как Келли с помощью своих способностей разминировала там минное поле, а местные жители просили ее остаться, пара решила переехать туда навсегда.

СсылкиПравить