ФЭНДОМ

Шон
Shaun
Информация
Оригинал Shaun
Сезоны 2, 3
Первое появление 2 сезон 1 серия
Последнее появление 3 сезон 5 серия
Причина Убит Джен
Актёр Крэйг Паркинсон

Шон - третий надзиратель группы, поставленный на замену Салли. Он имеет довольно-таки спокойное отношение к Отбросам, и хоть он понимает, что они порой ему лгут, Шон не высказывает какое-либо бейспокойство об этом, что является противоположностью сугубо деловой Салли. Его совершенно не волнует причина исчезновения двух предыдущих надзирателей.

До событий сериалаПравить

О его жизни известно мало, однако Руди высказал мнение, что надзиратель подвергся в детстве сексуальному насилию, что похоже является правдой, т.к. Шон отреагировал на это очень агрессивно.

2-й сезонПравить

Шон представился Отбросам, как их новый надзиратель после того, как Салли пропала без вести. Он был непреднамеренно убит в свой первый рабочий день, когда ребята предположили, что он является скрытой Люси (девушке, умеющей изменять свой внешний вид), но Кертис смог отменить убийство. Кроме того, Пит предупредил его, что что-то не так с этой шайкой преступников, но Шон не принимал его всерьез. В 6-й серии 2 сезона он подслушивает Нейтана, Кертиса и Саймона, которые говорили о своих суперспособностях, вследствии чего, Шон продаёт их средствам массовой информации. Однако после того как Брайан (молочник) решает убить всех Отбросов, так как они стали более знамениты чем он, в живых остался только Кёртис, так как Саймон защитил его от удара ножом. Кёртис отматывает время назад и предотвращает таймлайн тем, что убивает молочника. В этой же серии у группы заканчиваются общественные работы, а значит Шон прекращает свою работу.

3-й сезонПравить

Он возвращается в третьем сезоне, по-прежнему, как надзиратель, изначально командовал Руди, Чарли и Таней. После того, как главных героев полицейские ловят в украденной машине, Отбросы направляются к общественным работам, опять же под присмотром Шона (который приветствует их с саркастическим теплом).

СмертьПравить

В 5 серии третьего сезона Джен, которая поменялась в больнице телами с Келли, при попытке бегства от остальной группы бьет Шона отверткой в живот, а затем скрывается.