ФЭНДОМ

1 серия — первый эпизод телесериала «Отбросы». Режиссёром серии был Том Грин. Сценарий написал Ховард Оверман.

Сюжет Править

Нейтан, Келли, Саймон, Кёртис, Алиша и Гэри новая группа на общественных работах. В первый день их надзиратель Тони поручил им покрасить скамейки. Во время работы Нейтан пытается завести разговор с Келли. Они рассказывают друг другу, как попали на общественные работы. Гэри заморал краской кепку, и недовольный уходит в общественный центр. К оставшейся пятёрке приходит надзиратель, недовольный их работой. Начинается гроза. Огромная градина падает на машину надзирателя. Надзиратель и отбросы бегут к общественному центру, где в туалете сидит Гэри. В надзирателя и ребят попадает молния. Возвратившись домой, Келли обнаруживает у себя способность читать мысли других людей (телепатия). После грозы надзиратель Тони получил сверхспособность — лютую ненависть к отбросам. Он жестоко убивает Гэри топором. Нейтана мать не пустила домой, и он ночевал в общественном центре. На следующий день Тони вновь пришёл в ярость. Он побежал за Келли. Она забежала в общественный центр, и предупредила ребят. Но они лишь усмехнулись, когда Келли рассказала о своей сверхспособности. Саймон сообщил, что тоже изменился после грозы, он может становится невидимым. Келли и Саймону не верят, и надзиратель убивает Келли. Но Кёртис повернул время вспять, и возвращается к тому моменту, когда Келли ещё жива. Чуть позже ребята обнаруживают труп Гэри в шкафчики, и способность Алиши. Келли убивает надзирателя огнетушителем. Отбросы закапывают тела Гэри и Тони под мостом. Нейтан негодует, ведь у ребят есть способности, а у него нет.

В ролях Править

  • Нейтан Янг — Роберт Шиэн
  • Келли Бэйли — Лорен Соча
  • Саймон Беллами — Иван Реон
  • Кёртис Донован — Нейтан Стюарт-Джеретт
  • Алиша Бэйли — Антония Томас
  • Гэри — Джозеф Элтин
  • Тони — Дэнни Сапани
  • Салли —
  • бешенный Тони — Льюсс Декоста Джонсон
  • Кит (собака) — Фил Дэниэлс (голос)
  • Луиза Янг — Мишель Фэрли
  • Джереми — Джо Стоун-Феуингс

Факты Править

  • Келли убивает первый раз. Она первая из банды, кто сделал это.
  • Гэри — «первый труп» сериала
  • Только в этом эпизоде Келли читала мысли Алиши.
  • Ледяные шары, падающие с неба, действительно были настоящими, крики актёров были не наиграны.