ФЭНДОМ

Misfits 4
Долгожданный третий сезон сериала «Отбросы» подошел к концу. Комментарии к нему различны. Кто-то говорит, что он получился никуда не годный, и что с уходом Роберта Шиэна серии начали тихо «втухать», и то что его замена Руди — бледная копия пошловатого, но очень милого и смешного Нейтана.. Ну а иные утверждают, что третий сезон знаменитого сериала получился ничем не хуже своих двух предшественников…</p>

1 серияПравить

В общественном центре появляются два новых персонажа - Финн и Джесс. Руди встречает их первыми, и притворяется их надзирателем. У Сета тем временем проходит разговор не на равных с человеком о каком то кейсе. Во время осмотра центра новички находят Кертиса в морозильной камере. Ребята его спасают, после чего сами оказываются запертыми в морозильнике. Все начинают возиться вокруг таинственного кейса. Неужели гроза тут так же замешана?

2 серияПравить

В общественный центр нагрянули слепые художники. Новый надзиратель дал задание отбывающим наказание ребятам позировать слепым скульпторам. Руди первый увидел красивую художницу Элии, и стал манекеном для нее. У Финна дома в заточении находится девушка, которую он тщательно скрывает от чужих глаз. Руди переезжает к Фину без его согласия, и освобождает девушку...

3 серияПравить

Кроме двух Руди, оказывается есть и третий, о котором оба старых Руди знали. Все это время он провел в тюрьме, и вышел, что бы отомстить. У Кертиса война с новой практиканткой, а Джесс понемногу влюбляется в бармера. Финн едет к своей мачехе за телевизором, а та к нему пристает...

4 серияПравить

Финн и Руди с недавних пор живут вместе, и Руди все время мешает своему сожителю, занимаясь сексом со своими девушками в очень неудобных для Финна местах. Финну это надоедает и он выгоняет Руди, ведь имнно он мешает ему сойтись с Джесс.

Кертис встречается с новой надзирательницей, Лолой, но как выясняется, она вовсе не надзирательница и вовсе не Лола. Это ее роль, и под воздействием грозы она осталась ею навсегда. Лола воздействует на Кертиса, что бы тот убил ее бывшего. Кертис это делает, но потом воскрешает его.

5 серияПравить

<p class="MsoNormal">После того как Финн узнал, что его биологический отец еще жив, он пускается на его поиски. В итоге он его находит, но человек очень сложно болен и Финн хочет побыть с ним и узнать его. Так же парень узнает, что у него есть сестра. Как потом оказывается, сестра постоянно поддерживает отца своей способностью.</p>

6 серияПравить

Друзья попадают на классную вечеринку, где всех убивает кролик. На вечеринке друзья знакомятся с девушкой Эбби. Когда все вместе идут на поиски кролика-убийцы, убивает его именно Эбби. Руди вроде бы влюбляется в загадочную особь женского пола по имени Надин. А Джесс узнает страшную тайну Алекса.

7 серияПравить

Алекс ищет свой утерянный половой орган. У него его отобрала девушка со способностью. Алекс способен на все, что бы вернуть себе достоинство, и за это Алекс очень сильно беспокоится. Алекс берет пистолет и идет на место, которое указал ему его источник. Руди все время говорит о Надин, а об остальных думать он даже не может. У Эбби тоже есть кое что связанное с грозой - она после нее забыла кто она...

8 серияПравить

После того как Руди находит Надин, он отправляется к ней в монастырь, но она сообщает ему, что видится они не могут. Руди считает, что он очень грешен, и идет отмаливать свои грехи. Грег, надзиратель общественного центра, меняется в характере. Надин решает сбежать к Руди, но побег замечают жительницы монастыря, и насильными способами возвращают девушку обратно. В конце концов девушка каким то образом вызывает всадников Апокалипсиса.

<p class="MsoNormal"> </p>